Баббит

Фото Наименование товара Цена
Баббит Б16

Баббит Б16

договорная
Баббит Б83

Баббит Б83

договорная
Баббит Б88

Баббит Б88

договорная
Баббит БКА

Баббит БКА

договорная
Баббит БК2Ш

Баббит БК2Ш

договорная
Баббит БК2

Баббит БК2

договорная
Баббит БС6

Баббит БС6

договорная
Баббит БН

Баббит БН

договорная
Проволока баббитовая Б-88

Проволока баббитовая Б-88

договорная
Проволока баббитовая Б-83

Проволока баббитовая Б-83

договорная
Баббит Б83С

Баббит Б83С

договорная
Баббит БК2Ц

Баббит БК2Ц

договорная

Баббит представляет собой сплав, изготовленный на основе олова либо свинца с добавлением других компонентов (медь, сурьма, мышьяк, никель, кальций, натрий, кадмий, магний и др.), относится к категории антифрикционных сплавов. Использовать баббит можно в подшипниках и прокатных станов, и дизельных двигателей, и подвижного состава различного железнодорожного транспорта. В принципе, он необходим тогда, когда требуется минимальный коэффициент трения и повышенная вязкость. Температура плавления изделия находится в пределах от 300 до 440 градусов Цельсия. Баббит производят различных марок: Б16, БК2, БКА, Б88 и других.

Баббитом называют антифрикционный сплав, изготовленный на основе свинца или олова, используется в качестве слоя, напыляемого или заливаемого по корпусу вкладыша подшипника. Преимущественно используются баббиты следующих составов: 10% меди и 90% олова; 4% меди, 7% сурьмы и 89% олова; 5% олова, 15% сурьмы и 80% свинца. Зачастую в этих сплавах в небольшом количестве, в виде присадок могут быть применены: кадмий, сурьма, теллур, медь, кальций, никель, натрий, мышьяк, магний. В свою очередь, температура плавления данных сплавов может находиться в пределах от 300 до 440 градусов Цельсия. 
В зависимости от химического состава, баббит может использоваться в той или иной сфере. Баббиты из свинца и кальция применяют в подшипниках состава железнодорожного транспорта; свинцовые баббиты (имеют более высокую рабочую температуру) на подшипниках прокатных станов и дизельных двигателей; оловянные баббиты (высокая стойкость к коррозии, износу) используют в тех случаях, когда антифрикционному материалу предъявляют повышенные требования касательно вязкости.
Все баббиты имеет низкое сопротивление усталости, что, в свою очередь, значительно ухудшает работоспособность самого подшипника.